Запись на обучение:
с 10:00 до 18:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья
13.01.2019
Вот и наступила весна, за окном по немного растет температура,снег тает, с машины плавно слазит соль вместе с лакокрасочным покрытием и антикором :) Что делать, дабы избежать столь пагубной ситуации? Как реанимировать автомобиль после зимы?
Мойка после зимы, и еще раз мойка :)
На улице солнце, текут ручьи, на термометре плюсовая температура, на улице тает снег самое время подумать о чистоте вашего автомобиля. Дело тут не столько в эстетике, сколько в его долголетии, ведь зимой улицы и дворы посыпают солью и химикатами. И если в крепкий мороз соленая пленка никак не сказываться на лакокрасочном покрытии, то в оттепель агрессивная среда способна превратить даже самую мелкую царапину в ржавчину.
Если вы не подснежник и любите поколесить по снежной каше, в первые же дни весны вам нужно посетить автомойку, советует механик Николай Шульга. Я советую устраивать весеннюю баньку на автоматической мойке, лучше выбрать профессиональную. Под крыльями и на днище машины скопилось много агрессивных химикатов. Струйкой воды их вымыт можно, но не за один раз.
Прежде чем отдавать авто на мойку, поинтересуйтесь, если ли у них специальные приспособления для мытья днища, специальная насадка.
Проверяем антикор.
Не хотите через несколько лет получить дыру в днище? Каждую весну проверяйте качество антикоррозийного покрытия. Тонкий слой мазута на дне машины не дает влаге вступать в реакцию с железом. Но под воздействием низких температур он может потрескаться. Чтобы этого не допустить, проводим ревизию.
Загоните машину на яму или эстакаду, внимательно осмотрите днище, если найдете повреждение или трещины антикоррозийного покрытия направляйтесь в мастерскую. Специалисты восстановят и подправят покрытие, а если оно в совсем плохом состоянии, нужно будет обработать машину заново.
Восстановление лакокрасочного покрытия
Ваша ласточка чистенькая и сверкающая? Самое время внимательно осмотреть каждый сантиметр краски. Если видите вмятины, царапины или, еще хуже, коррозию, принимайте меры.
Главная проблема автомобилей, которые зимой паркуют на улице, это мелкие царапины на краске. Каждое утро после очередного снегопада мы тщательно стряхиваем толстый слой снега с капота и крыши и тем самым наносим повреждения лакокрасочному покрытию. Чтобы машина снова получила презентабельный вид, ее нужно отполировать, а глубокие царапины отреставрировать.
Чтобы защитить краску от коррозии, не обязательно ехать на СТО и платить большие деньги. Все можно сделать самостоятельно, есть специальные маркеры.
Сушим, чистим, моем салон.
У вас часто запотевают стекла, а в салоне появился стойкий неприятный запах? Не пугайтесь раньше времени, ведь это симптомы машины утопленника или же неисправной системы обогрева. Возможно, дело в мокрых ковриках и ворсистом покрытии под ними, как вариант, за зиму просто могла скопится влага от снега, который растаял под ними.
Чтобы каждую весну не сидеть в салоне с феном, купите два комплекта ковриков, летние из ворса и зимние резиновые. Когда на улице потеплеет, обязательно высушите пол салона. Влага на полу самый короткий путь к коррозии, причем машина гниет не внешне, а именно изнутри Конечно, можно воспользоваться тем же феном или конвектором, но не стоит пересушивать салон, так как это грозит скрипами обшивки, сохнуть дожно естественно, на солнце.
Обуваем летнюю резину
Этот пункт не случайно идет последним. Многие автомобилисты уверены: переобуваться в летние скаты лучше в первые дни весны. Так и дешевле, а главное без ажиотажа.
При этом специалисты уже устали повторять: менять зимние колеса на летние нужно только тогда, когда среднесуточная температура воздуха достигнет отметки +7 градусов. А поскольку в наших реалиях это случится не раньше апреля, посещение шиномонтажа нужно запланировать в последнюю очередь.
При замене шин не стоит смотреть на календарь, главный ориентир градусник. Пока не потеплеет, катайтесь на зимней резине. Но усердствовать также не рекомендуется. В жару зимняя резина становится слишком мягкой. Мало того что она быстро стирается, а колеса очень дорогие, так еще и тормозной путь будет на пару метров больше. А это опасно.
Помимо шиномонтажа не грех заскочить после смены колес и на развал-схождение. После зимних поездок по ухабистым дорогам, колеям и сугробам эта процедура жизненно необходима.
Аккумулятор.
У кого из нас не было проблем с запуском автомобиля в 20-градусные морозы! Иногда, чтобы завести машину, приходилось пол-утра издеваться над аккумулятором. Такие нагрузки вместе с арктическими холодами на пользу ему не пошли. Следовательно, чтобы не покупать каждый сезон новую батарею, за ней нужно ухаживать.
В батареях старого образца необходимо проверить уровень электролита и по необходимости доливать дистиллированную воду. Пренебрегать этими процедурами себе дороже. В теплую пору даже разряженный аккумулятор запустит двигатель, а вот проживет он в таком состоянии недолго.
Впрочем, по словам нашего специалиста, на хорошем сервисе уровень электролита должны проверять и без просьбы водителя во время каждого техосмотра.
Меняем масло и фильтры
Если двигатель сердце автомобиля, то масло его кровь. И в организме нашего авто она должна быть чистой. Именно весной самое время проверить качество жидкостей в машине.
Если вы заливаете в двигатель всесезонку, не нужно тратить лишние деньги и менять масло весной, сделаете это по графику каждые 10-15тыс. км. Что касается дизельных двигателей, здесь все немного сложнее. Экономить на маслах не следует, ведь дизель работает в более тяжелых условиях. Да и качество такого топлива на наших заправках оставляет желать лучшего.
Жалеть на ласточку не стоит, кормите и любите ее правильно, в ответ она будет дарить вам радость повседневной езды. Удачи на дорогах.