Запись на обучение:
с 10:00 до 18:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья
13.01.2019
Если вы успешно сдали теорию в автошколе, следующий этап – практическая часть: она начинается с автодрома.
К основным элементам, которые вы должны уметь выполнять, относятся:
На усмотрение комиссии, студентам предлагаются два. Чаще всего это эстакада и гараж или диагональная парковка.
Есть лимит ошибок – дается 2 попытки, и времени – 2 минуты на выполнение каждого элемента.
Студент, который создает аварийную ситуацию, где автоинструктор вынужден затормозить, заканчивает испытание и получает пересдачу.
Выполняя этот элемент вам нужно заехать в импровизированный гараж задним ходом и не зацепить «стенки» бокса.
Важный совет - не спешите. Нужно медленно подъехать к боксу под прямым углом, пока до въезда не останется приблизительно 2 метра. Затем выкрутить руль в сторону гаража, заехать внутрь и выровнять машину, ориентируясь на зеркала.
Самое главное здесь – понимать, когда и в какую сторону крутить руль: часто студенты допускают ошибки и ставят руль в такое положение, из которого правильно выполнить элемент уже невозможно.
Помните, что, если машина заглохнет в процессе – вы потеряете одну попытку. Поэтому не спешите и продумывайте свои действия: трёх минут вполне хватает, чтобы без суеты припарковать авто в гараж.
Это элемент, включающий подъем, площадку и спуск. Чтобы его выполнить:
Важно, чтобы колеса авто стояли прямо еще на линии старта, иначе вы создадите аварийную ситуацию, врезавшись в отбойник. Также следите за педалью сцепления: если отпустить ее слишком рано, автомобиль заглохнет и у вас вычтут одну попытку, а если поздно – машина откатится слишком далеко.
На подъеме не экспериментируйте и удерживайте машину так, как привыкли на уроках вождения в автошколе - ножным или ручным тормозом.
В этом задании Вам необходимо припарковаться между двумя авто. Чтобы получить «зачет» на площадке, необходимо сделать это за одно включение задней передачи. Во время диагональной парковки обращайте внимание на «метки», которые показывал инструктор в автошколе: в зависимости от типа кузова и автомобиля, они отличаются. Самое главное – не спешить, иначе пропустите одну из «меток» и припаркуетесь неправильно (или вообще собьете одну из стоек).
Когда вы заехали на диагональную парковку, не выключайте передачу и проверьте себя, выглянув в окно автомобиля: левое переднее колесо должно находиться за ограничительной линией.
Его суть в том, что необходимо развернуть машину в 3 приема в относительно небольшом пространстве, ограниченном стойками. Для этого необходимо:
Если с первого раза какой-то из элементов выполнить не удалось (вы задели стойку или автомобиль «заглох»), дается вторая попытка, если и она окажется неудачной – придется идти на пересдачу.
С 29 июля 2024 года были внесены некоторые изменения в регламент приема экзамена в ГАИ.
По новым правилам пересдачи назначаются теперь через 10 дней, следующим за днем несдачи. Зато теперь нет ограничений по количеству попыток и ограничения по сроку действия экзамена по "теории".
На выполнение каждого элемента автодрома, как и раньше, дается две попытки. Однако время выполнения элемента сократилось до 2 минут.
Элемент считается не выполненным при:
Вторая попытка сдачи начинается с исходной позиции.
Второй попытки не будет и в АИС ГАИ появится отметка "не сдан" в случаях:
В "городе" результат "не сдан" также поставят за "две и более остановок двигателя".
Автошкола в Минске «АвтоАвиант» поможет воплотить мечту стать водителем: после наших занятий вы будете чувствовать себя за рулем уверенно!