background

Выбор автошколы Запад, Юго-Запад, Малиновка, Пушкинская, Сухарево.

13.01.2019

Одним из важнейших критериев выбора места обучения,

на мой взгляд, являются советы уже получивших «права» друзей. Именно они смогут рассказать сполна о процессе обучения. Конечно, множество отзывов можно почерпнуть в ветках Инернет-ресурсов, но не стоит относиться к ним со стопроцентным доверием. Поясню: всемирная паутина — большая рекламная площадка, поэтому никто не застрахован от того, что только что прочитанный вами негативный отзыв может быть оставлен конкурентами. Не нужно забывать и о том, что зачастую те, кто больше всех кричит: «Мой инструктор — козел, постоянно ругающийся матом!» — сами не подарки и способны вывести из себя даже предельно спокойного человека. Многие, кто остались довольны не напишут ничего, а 2-3% недовольных напишут все и складывается неправильная картина. 

 

Стоимость обучения — для многих серьезный удар по семейному бюджету.

На момент написания статьи она варьируется от 400 до 600 рублей по Минску. Стоит учитывать, иногда цена указана без учета стоимости топлива. Низкие цены вовсе не означают, что вас ничему не научат, равно как и высокие не говорят о том, что водительское удостоверение вам принесут на блюдечке. Но не стоит сразу бежать в школу, «ценник» в которой минимален — внимательно ознакомьтесь с тарифами на «дополнительные услуги» вроде пересдачи зачета, от которой никто не застрахован: в одной школе она может стоить символические деньги или, как в автошколе "АвтоАвиант" быть бесплатно, в другой — достаточно дорого - от 5 до 20 рублей за 5-10 минут за компьютером. Стоимость обучения может варьироваться даже в пределах одной школы в зависимости от времени проведения занятий.

Многие выбирают автошколу поближе к дому, чтобы сэкономить время.

Такой подход имеет право на жизнь. Правда, следует учитывать, что автодром и городской маршрут, на котором вы будете обучаться, могут находиться в другом конце города. Например, в Боровой или около станции метро Могилевская. Учебный класс же будет расположен, скажем, в Малиновке, если отталкиваться от географии Минска. Далеко не все автошколы имеют персональный автодром, зато некоторые крупные учреждения вполне могут предложить вам на выбор обучение в одном из ряда филиалов, расположенных по всему городу. Кроме этого стоит поинтересоваться помещениями, в которых размещены учебные классы, ведь одно дело учиться в комфортном кабинете, другое — в сыром полуподвале.

Немаловажен и парк автомобилей,

на которых проводится обучение в той или иной школе. Бытует мнение, что если вы научитесь ездить на Жигулях — вы поедете на любой другой машине без проблем. Это не соответствует действительности и ничего, кроме мучения, не даст. Очень часто практикуется использование в качестве учебных личных автомобилей инструкторов, оборудованных дополнительными педалями. Эти машины, как правило, находятся в весьма достойном состоянии и имеют небольшой возраст.  

Кстати, многих интересует вопрос, учат ли вождению на машинах, оборудованных АКПП.

Такое обучение практикуется на западе — после него в «правах» присутствует отметка о том, что водитель имеет право управлять лишь автомобилем с «автоматом». У нас же придется обучаться только на машинах с традиционной МКПП. 

Преподаватели теории и инструкторы — 

это люди, личностями которых, возможно, стоит поинтересоваться дополнительно. Ведь одному ученику для усвоения ПДД достаточно прочесть книжку, а другому все необходимо объяснять буквально на пальцах. Не говоря уже о том, что хороший мастер научит управлять автомобилем даже обезьяну, поведав при этом множество водительских хитростей и тонкостей, которые пригодятся в реальной жизни. В автошколе "АвтоАвиант" подобран коллектив профессионалов, в среднем у каждого сотрудника более 5 лет стажа работы в области подготовки и переподготовки водителей.

 

С основными критериями выбора места своего обучения разобрались. Попробуем разобраться, в какое время года лучше учиться. Если с точки зрения теории все равно, ведь зимой в классе может быть прохладно, а летом наоборот жарко, то с точки зрения обучения вождению весна или лето лучше, ведь ездить по сухому асфальту в солнечную погоду приятнее и проще, чем по снежной каше в снегопад, тем более новичку. Да и летом сокращается количество желающих учиться, многие школы предлагают скидки, чтобы привлечь клиентов.

 

Выбор сделан, и вы начинаете обучение. 

Все новости